понедельник, 6 декабря 2010 г.

Ощущения

Я прямо как-то вся переполошилась, когда узнала, что беременна. Состояние-то новое, непонятное, как себя в нём вести - неизвестно. Осторожничала: не ходила, а плавала, все углы старательно огибала.
Теперь пообвыклась - это же как всё мудро продумано: сколько времени отведено на адаптацию, на освоение, на то, чтобы перестроить ход мыслей и образ жизни, - и даже как-то прежняя бешеная активность вернулась.
Токсикоза нет, вообще никаких негативных признаков нет, не могу даже сказать, что психованность повысилась: в последние месяцы жизнь только и делает, что щедро подсовывает нам мелкие [и немелкие] пакости, причём в таких количествах и с такой частотой, что даже самый стойкий флегматик из себя бы вышел, не то что беременная женщина; так что с нервами у меня относительно всё очень даже в порядке.
Друзья участливо интересуются, как я себя чувствую, а мне их даже и развлечь нечем: нормально, вообще никаких особенных ощущений; если бы не 4 положительных теста, увеличенная грудь и еле-еле подрастающий живот (который замечаю только я и Лучано), то я бы о беременности и не догадалась. Аменорея не в счёт: мой цикл всегда жил своей независимой жизнью.

Комментариев нет: