вторник, 26 апреля 2011 г.

Пользуясь случаем...

Вообще-то это не про меня. Нет никакого желания выставлять напоказ свой живот, как льготный билет "уступите место" и "пропустите без очереди", но оказалось, что население само реагирует. Это очень приятно.
На прошлой неделе мне пришлось ехать трамваем в центр. Когда я вошла, один молодой человек сразу поднялся со своего места, предлагая мне сесть. Я отказалась, так как не было необходимости: напротив было свободно. А когда мне нужно было выходить, и я стала заранее пробираться к выходу, стараясь не упасть, почувствовала, как сзади меня кто-то заботливо придержал, когда трамвай особенно качнуло.

А сегодня мы поехали в ИКЕЮ (открыли-таки! я даже не надеялась) и купили кроватку, матрасик, простыни, покрывало и ещё всякие штуки, и на кассе меня пропустили без очереди. Я просто подошла к кассирше и попросила, хотя, если честно, мне несколько неудобно было: вроде ж стою, не падаю. Пустили.
Хотя Лучано возмущался, что народ нынче пошёл невоспитанный, и вместо того, чтобы самостоятельно среагировать, заставляет себя просить и спрашивать.

2 комментария:

dashenzia комментирует...

ой, класс, икею открыли!!.. я вот на российский сайт захожу иногда и облизываюсь.. :))
а своим положением пользовалась, особенно в поликлинике при сдаче анализов (беременные вне очереди).. сначала, когда животика еще видно не было громко спрашивала у персонала: "беременные без очереди??", а потом животом вперед протискивалась..:))

Malavita комментирует...

Икею около Катании открыли, как раз недалеко от аэропорта... так что туда ещё допереть надо :)
Зато много чего есть из "дёшево и сердито"! Это радует.