вторник, 17 мая 2011 г.

Военно-полевые условия жизни (35 недель)

Фотка, собственно, тоже "фронтовая", со всяким барахлом на заднем плане. На хлам внимания не обращать - в будущем его не будет. В фотографии важен живот! А точнее перевязь шарфом.
В общем, от ежедневных топтаний-собираний-пакований-переездов-вонзи-уборки-готовки-и иже с ними (а присесть как-то и некогда, время поджимает, Лучанусику помочь хочется) стала болеть спина. Вот я сегодня и перевязалась: нашла самый длинный шарф и как сумела, так и сымпровизировала. Кажется, полегче стало: прижимает поясницу и поддерживает живот.

Лиза, покритикуй меня, пожалуйста, если я чего не так сделала.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Честно говоря, на фотографии ничего не видно кроме красивого беременного животика :)
Если ты хотела сделать подвязывание, о котором мы говорили, то это все таки имеет смысл больше после родов. Хотя если тебе комфортно и легко, то завязывай, но только выглядеть тогда все это должно вот так http://pics.livejournal.com/pelenka_by/pic/0000f7as/(почти вес живот в кармашке)
Можешь еще попробовать японскую технику подвязывание беременного животика здесь об этом чуть внизу http://zajcev-ushastyj.livejournal.com/271607.html#cutid1
Напиши потом как ощущения, если попробуешь :)

Malavita комментирует...

Нет, то подвязывание я себе на потом оставила, на после родов :) я так и поняла, что это не на время беременности.
Японские завязки прикольные, только у меня шарфа не хватит - он около 2 метров, но не более того, и шёлковый, а у них, смотрю, ткани помягче. Ой, как захотелось попробовать!!!

dashenzia комментирует...

По-моему ты себе что-то вроде бандажика сделала, я так носила бандаж, ребенок очень низко рос, ну с моей угрозой мне в нем чуть ли не спать прописали (шутка)..:) только вот мне в нем было неудобно, хотя может было неудобно в том количестве одежды, которое на себя зимой на прогулки натягивала..не знаю. А одевать его лежа нужно было, матка тогда чуть приподымалась под животиком бандаж защепливался.. вот.

dashenzia комментирует...

а животик и вправду красивущий и уже большой..:)) крепчает малыш!!

Анонимный комментирует...

купи бандаж... есть универсальный. который носят и до и после.. ищи в аптеке..

Malavita комментирует...

Бандаж не хочу, предпочитаю перевязываться по ощущениям.

@Даша: да, я теперь всамделишный бегемот, у меня уже от себя самой ноги устают :))))