четверг, 7 июля 2011 г.

Ем, сплю, расту!

Из пляжных наблюдений.

Наблюдение номер один: с неделю назад увидела, как одна молодая мама промакивала морской водой лобик новорождённой девочки. Поскольку вопрос выноса Джорджо на солнце (пусть и на закате, но я всё-таки пока не рискую) и окунания в море для меня очень актуален - чтоб не просто болтаться вдоль моря туда-сюда, - то я к этой самой маме и прицепилась: а сколько малышке уже, а как давно под открытым солнцем стали появляться? Малышка по размерам была, как Джорджо, но понятно, что должна быть постарше: надо быть совсем сумасшедшей мамашей, чтоб дитя до месяца под прямые лучи солнца выставлять. Оказалось, что двухмесячная.
Офигеть! А Джорджо на тот момент недели три было... Ну ладно, девочка родилась недоношеной, так что не в счёт.

Наблюдение номер два: вчерашнее. Та же ситуация, но с мальчиком. Размером, как моё или даже чуть-чуть поменьше.
...
4 месяца!!!!
При том, что Джорджо вчера ровно месяц исполнился!
Тут у меня даже дар речи отнялся, потому что, как выяснилось, их ребёнок родился в срок и весил даже чуть больше наших 3100...

Хлипкия они какие-то... итальяшки...

4 комментария:

dashenzia комментирует...

Джорджо как персонаж русских народных сказок:".. и рос он не по дням, а по часам"..:))

Malavita комментирует...

Да ваще! В кого он такой?

Друзья прикалываются "весь в папу!" :D

az12 комментирует...

красивый малыш! Поздравляю! И то, что растет хорошо - тоже здорово! И фото классные - просто таки хочется до него дотронуться:) Такой милашка)

Malavita комментирует...

Спасибо, Леночка!!! :))