вторник, 2 августа 2011 г.

Мышусик


Вот я не знаю, что у моей Мышуськи в голове, но как-то чувствуется, что кот воспитанный (и это, я не устаю повторять, - не наша заслуга! просто повезло!). На появление ребёнка она отреагировала очень настороженно, чуть ли не испугалась, когда по привычке запрыгнула на кровать, а там - ОН! Вытянулась в струну и нюхала издалека.
И так уже два месяца: подойдёт, ножку понюхает и всё, дальше делает вид, что не видит его. Нету ребёнка.
Но не покушается, если Джорджо один, а меня рядом нет. Один раз случилось, что Джорджо плакал, так она встала у кровати на задние лапы, смотрела на ребёнка и на дверь оборачивалась: ну где вы, блин!
В кровать совсем перестала залазить. А раньше - только пустите под одеяло! Сегодня ночью уговорила её ко мне забраться. Первым делом кошка пошла понюхать Джорджо, потом ко мне с другой стороны пристроилась чуть-чуть погладиться и уселась в сторонке.
Очень деликатное животное.

Комментариев нет: