вторник, 13 декабря 2011 г.

О кулинарном

Я тут подумала, что Егорке уже полгода стукнуло на прошлой неделе, а я о прикорме и не думала: удобно так на гв оказалось. Нет, ну я давала ему разных фруктов лизнуть; а несколько дней назад начала предлагать ему с ложечки тёртые яблоко, банан или грушу - но не более того: специальными готовками не занималась.
Сегодня решила приступить к несладкому по-итальянски: картошка, морковка, немножко бульона, чуть тёртого пармезана и свежего оливкового масла. Не плевался! И наверное ещё бы ел, но я решила, что пары ложек будет достаточно для первого раза.
А! пока варила этот "суп", дала Джорджо морковку погрызть. Прекрасный овощ! Сладкий, твёрдый: и вкусно, и будущим зубам приятно - и маме нервы спокойны, что не оторвёт случайно кусок и не подавится.

4 комментария:

dashenzia комментирует...

Очень приятные фото!! :) Егорка кнопик такой с морковкой!! :)) Тань, а по поводу нервов.. я вот себе постоянно напоминаю, что спокойно и хорошо для мамы.. хорошо для малыша.

Malavita комментирует...

Уникальная фотография: папа в слинге!!! Х)
Классные они!! Меня тут все уканали, почему я ребёнка в рекламу не отнесу. Надоело отбиваться уже.

dashenzia комментирует...

а фото, где папа в слинге совсем и не уникальная.. я уже две заметила..:))

Malavita комментирует...

Ну, это так редко происходит, и так ненадолго, что иначе, как "уникально" не назовешь :)