суббота, 12 мая 2012 г.

А вчера у нас вот такой неожиданный день выдался. Точнее вечер.
Вышли мы из дому с намерением нанести визит знакомой бабушке, в больницу. И вдруг Лучано делает страшные глаза:
- Я ключи не взял!
Он вообще любит так пошутить, и обычно все заканчивалось моей репликой:
- Ой-е-ей! Как же мы теперь будем!
Ну а вчера примерно этими же словами все началось.
- У тебя с собой твоя связка? Ты же обычно носишь свои ключи - с надеждой и недоверием спросил Лучано.
Обычно ношу, а в последнее время перестала. Мне в сумках карманов не хватает, мне фотоаппарат и телефон класть некуда: там ключи царапают, тут крекеры Егоркины раскрошились, а отсюда боюсь, что сопрут. Выжились ключи из сумки.
Не взяла, короче.
Мужу сразу дикие идеи в голову полезли: начал примеряться прыгнуть с соседского балкона. Для лучшей оценки обстановки позвонил соседям. Те конечно запричитали: да ты что, ой не надо, лучше пожарных вызовем.
- А Федерико? - спрашивает Сальваторе.
Пока Лучано бубнил свое: - Да Федерико в Швейцарии...
- Ура! - говорю. - Молодец Сальваторе, что напомнил про Федьку. Федька в Швейцарии, но ключи-то он точно с собой не потащил! Звони, Лучано, бывшей!
Так и есть, ключи у нее дома, она будет после восьми, так что два с половиной часа хочешь не хочешь девать куда-то надо.
Навестили мы старушку быстро, решили (раз уж мы в больнице) пойти к друзьям-врачам. Никого не нашли.
Заглянули напоследок в отделение с новорожденными: на малышей посмотреть.
[А теперь выступает Джорджо!]
Я даже описывать не буду, кàк все Джорджо хвалят: это уже предсказуемо. Меня сразил один мужчина:
- А я знаю этого малыша! Я его на проспекте видел.

Моего ребенка узнают посторонние, совершенно незнакомые люди.
У меня пропал дар речи.

2 комментария:

VolNa: комментирует...

Однако, Джорджо умеет производить впечатление! :)

Malavita комментирует...

Похоже, что да. Через две недели проверим на бабушке с дедушкой, так ли это :) приедут знакомиться наконец-то!!!